понеділок, 11 січня 2010 р.

На сто процентов

Знойный лета день,
И пыльная дорога,
Ветер спутал волосы мои.
От мотоцикла тень,
И страшно мне немного,
Ведь кажется не едем, а летим.
Ты сильными руками
Упрямо руль сжимаешь,
Тебя как можно крепче обниму.
Лишь пыль столбом за нами,
Ты газу прибавляешь,
Тебе лишь доверяю одному.

Дни напролёт и ночи
Могли с тобою жить
В плену дороги, ветра и движенья.
Летим, куда захочешь,
И будем мы ловить
В траве свои ночные отраженья.

Летали мы туда,
Где нас никто не знает,
Туда, где были только лишь вдвоём.
И ночью нам  звезда
Дорогу освещает,
И солнце путь подсказывает днём.

Я вновь прижмусь к тебе,
Шепну тебе на ушко,
О том, как сильно я люблю тебя.
Казалось на земле
Нам ничего не нужно.
Лишь только бы пути не потерять.

Но всё уже прошло,
И только вспоминая,
То, как нам было весело с тобой.
Я понимаю, что,
На сто процентов знаю,
Что я была счастливою с тобой.
              25. 01. 04.

Немає коментарів:

Дописати коментар