вівторок, 15 червня 2010 р.

Я умру, когда ты скажешь "Хватит"

Я умру, когда ты скажешь "Хватит",
И всё вернётся на круги своя.
Сбегу, напьюсь - наверно буду плакать.
Взорвётся Небо, и замрёт Земля.

Погаснет свет в глазах, на фарах, в окнах -
Останется слепая пустота.
Пройдусь по улице. До ниточки промокну.
Не первый раз - история проста.

И буду улыбаться я прохожим -
Мне неохота выдать свою грусть.
Лишь лёгкой дрожью пробежит под кожей
Неровный, частый и чуть слышный пульс.

И будет дождь смывать следы от туши,
Разбавят капли слёз горячих соль.
И вновь захочется мне жизни бег нарушить -
И пожалеть себя - зарыться в боль.

...
Но не умру. И даже не заплачу.
Зачем? Ради чего? Какая чушь!
Я выпью водки. Выпью за удачу.
И утром снова Солнцу улыбнусь.

04.06.2010

Немає коментарів:

Дописати коментар