неділю, 17 лютого 2013 р.

ПРОСТИ


Ты уходил из моей жизни без оглядки,
Ты за собою рвал все нити, жёг мосты.
И для меня навек останется загадкой
Какой ты истинный, в чём настоящий ТЫ.

Ты не простил простую детскую ошибку,
А я была готова всё простить.
Теперь мы врозь, и моё сердце без улыбки.
Но лишь себя могу я в том винить.

Ты победил. Я - потерпела пораженье.
Ты о победе той не будешь знать.
И я за всё просила бы прощенья,
Просила бы, мне нечего скрывать.

Мне гордости моей уже не надо,
Оставь свою - и с ней смогла бы жить,
Лишь видеть бы тебя до смерти рядом,
И слушать, и молчать, и говорить...

И каждый раз я, на рассвете засыпая,
Шепчу слова, что не услышишь ты:
"Прости, мой милый, где ты, я не знаю,
Прости меня, за всё меня прости..."
        03.08.09

Немає коментарів:

Дописати коментар